Уход за одеждойУход за одеждой
Оснащение кухниОснащение кухни
Комфорт домаКомфорт дома
Вино и сигарыВино и сигары
Кухонные помощникиКухонные помощники
ПечиПечи
Встраиваемые телевизорыВстраиваемые телевизоры
Для профессионаловДля профессионалов

Доставка и оплата

Бутик Hausdorf осуществляет  доставку заказов по Санкт-Петербургу средствами транспортных компаний.

Перемещение товара до места установки в помещении не входит в обязанности курьеров и осуществляется по договорённости и за отдельную плату.

Демонтаж деталей приборов сотрудниками транспортной компании запрещается, даже если отдельные части техники мешают транспортировке, так как в дальнейшем может поступить отказ сервисного центра по услугам гарантийного ремонта.

После подписания товарной накладной ответственность за товар сотрудниками курьерской службы заканчивается. Повреждения, которые были получены после дальнейшего перемещения прибора по квартире, не подлежат гарантийному обслуживанию и не могут быть причиной для обмена товара.

Доставка
Доставка осуществляется до двери квартиры или в прихожую (коридор) покупателя. Доставка техники в квартиру возможна только при наличии свободного прохода, не препятствующего ее перемещению. Экспедитор по вашей просьбе может установить технику на предусмотренное место, но это не входит в его обязанности и считается дополнительной услугой.

Стоимость доставки:

  • Доставка техники в пределах КАД:
  • Бесплатно для всех моделей техники Gaggenau, Kuppersbusch, SMEG, Ilve, Restart, ASKO, Neff, De Dietrich.
  • Доставка аксессуаров без техники в пределах КАД — 500р. (за пределы КАД — 30р./км).
  • Доставка за пределы КАД — 30р./км.
  • Тарифы на доставку прочей техники уточняйте у оператора.

Способы оплаты*

  • Безналичный расчет. Безналичный расчет возможен как с юридическими, так и с физическими лицами. Мы высылаем счет по электронной почте или по факсу. Товар доставляется в удобное вам время после поступления денег на наш расчетный счет. Получатель от юридического лица обязан иметь оригинал доверенности на получение товара и печать организации.

  • Электронные деньги. Вы можете оплатить покупку электронным кошельком: Moneta.ru.

 

Процесс совершения заказа по предоплате
  • Оформите заказ. Это можно сделать, заполнив заявку на сайте либо позвонив нашим менеджерам.
  • После оформления заявки с вами свяжется наш представитель, чтобы подтвердить заказ и обсудить другие вопросы.
  • Как только товар появится на складе, мы доставим его вам, предварительно созвонившись и обсудив точные сроки доставки.
  • Если у вас возникли вопросы — позвоните нам: 7 (812) 426-15-21.
Гарантия

На каждую модель элитной бытовой техники, предлагаемой в бутике Hausdorf, дается официальная гарантия производителя. Срок гарантии, установленный производителем, зависит от категории техники и может варьироваться от 1 года до 10 лет.

Что делать, если в процессе эксплуатации вы заметили поломку?

Если во время гарантийного срока вы заметили поломку, как можно скорее сообщите об этом нашим менеджерам. Дальнейшие действия:

  • Представители нашей компании свяжутся с фирмой, отвечающей за технические неполадки.
  • После этого вам позвонит специалист из сервисной службы, и вы должны подробно описать характер поломки.
  • Затем к вам приедет мастер и устранит поломку, а в случае необходимости мастер отправит товар на ремонт в сервисный центр.
Возврат товара

Возврат товара ненадлежащего качества

  • Как только вы заметили неполадку: позвоните в сервисный центр и вызовите мастера, предварительно описав проблему. Координаты сервисного центра указаны в гарантийном талоне.
  • Мастер устраняет неполадку или, если вы хотите обменять товар на новый (вернуть деньги), составляет акт, в котором подтверждает, что товар действительно бракованный.
  • В последнем случае вы звоните нам, при этом обязательно иметь на руках заключение сервисного центра. Мы меняем товар или возвращаем деньги.

Важно:

  • Отсутствие документов или упаковки не является основанием для отказа возврата денег или обмена товара.
  • Если процедура установления причины поломки не возможна у вас дома — мы доставляем товар в сервисный центр. В случае обнаружения брака все расходы по перевозке товара компания берет на себя.
  • Только вы можете вызвать мастера для устранения неполадок — наши менеджеры не владеют полной информацией и не смогут правильно объяснить суть проблемы представителям сервисного центра.
  • Возврат ненадлежащего товара возможен в течение 7 дней. При повторном возникновении одного и того же дефекта в течение гарантийного срока — возврат и обмен осуществляются только по акту сервисного центра.


Возврат товара надлежащего качества

Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, при условии идеального состояния товара, наличия целой упаковки и полного пакета документов. Если вы приняли решение о возврате или обмене техники:

  • Позвоните нам и сообщите о своем решении.
  • Дождитесь приезда нашего экспедитора.
  • Если все условия возврата соблюдены, экспедитор забирает заказ и возвращает стоимость покупки.

  • Важно:

    • Стоимость доставки и сборки товара не возвращается, либо взимается дополнительно и в каждом конкретном случае оговаривается отдельно.
    • Вызов экспедитора платный.
    • Товар без технических повреждений и недостатков является товаром надлежащего качества. В случае возникновения спорных ситуаций, вы вправе заказать техническую экспертизу. Если товар будет признан товаром ненадлежащего качества, мы вернем вам деньги или обменяем его.

Заявление на возврат или обмен товара

Доставка и оплата по России

Теперь доставка техники возможна в любую точку России! В регионы страны доставка осуществляется с помощью транспортных компаний. Мы работаем с компаниями «ПЭК» и ООО «ЖелДорЭкспедиция» или любой другой, на ваш выбор.


Условия доставки товара с привлечением транспортной компании:

  • Доставка товара до склада транспортной компании в пределах МКАД — бесплатно.
  • Срок отгрузки товара с нашего склада (при условии наличия товара на складе) — до трех суток.
  • Срок и стоимость доставки заказа вам назовет наш менеджер (она зависит от веса, объема и дальности отправления).
  • Доставка товара транспортной компанией до филиала в вашем городе — бесплатная для заказа от 150 000 руб.
  • Стоимость доставки товара, транспортной компанией, до места назначения оплачивается при получении заказа.
  • Как только товар будет отгружен, наш менеджер свяжется с вами и сообщит номер отправления.
  • Товар отправляется только в жесткой упаковке, со страховкой и пометкой «хрупкий груз».

Доставка товара в регионы России осуществляется по предоплате. 

При приеме товара необходимо сделать следующее

ООО «Хаусдорф Бутик»
+7 (812) 426-15-21
shop@hausdorf.ru
Санкт-Петербург