Уход за одеждойУход за одеждой
Оснащение кухниОснащение кухни
Комфорт домаКомфорт дома
Вино и сигарыВино и сигары
Кухонные помощникиКухонные помощники
ПечиПечи
Для профессионаловДля профессионалов

Доставка и оплата

Бутик Hausdorf осуществляет  доставку заказов по Санкт-Петербургу средствами транспортных компаний.

Перемещение товара до места установки в помещении не входит в обязанности курьеров и осуществляется по договорённости и за отдельную плату.

Демонтаж деталей приборов сотрудниками транспортной компании запрещается, даже если отдельные части техники мешают транспортировке, так как в дальнейшем может поступить отказ сервисного центра по услугам гарантийного ремонта.

После подписания товарной накладной ответственность за товар сотрудниками курьерской службы заканчивается. Повреждения, которые были получены после дальнейшего перемещения прибора по квартире, не подлежат гарантийному обслуживанию и не могут быть причиной для обмена товара.

Доставка
Доставка осуществляется до двери квартиры или в прихожую (коридор) покупателя. Доставка техники в квартиру возможна только при наличии свободного прохода, не препятствующего ее перемещению. Экспедитор по вашей просьбе может установить технику на предусмотренное место, но это не входит в его обязанности и считается дополнительной услугой.

Стоимость доставки:

  • Доставка техники в пределах КАД:
  • Бесплатная доставка техники от 30 000 руб.
  • Доставка аксессуаров без техники в пределах КАД — 500р. (за пределы КАД — 30р./км).
  • Доставка за пределы КАД — 30р./км. к общей стоимости доставки.
  • Доставка техники Miele осуществляется в соответствии с официальными действующими тарифами.
  • Тарифы на доставку прочей техники уточняйте у оператора.



Стоимость доставки товара до подъездаСтоимость доставки товара:
 первогопоследующего
Мелкая техникамалогабаритная техника, вытяжки до 60см в ширину, аксессуары, Hi-Fi и аудио техника, телевизоры диагональю 15"-26" включительно, посуда300 руб. 100 руб.    
Крупная техникатехника от 20 кг: стиральные, сушильные и посудомоечные машины, вытяжки более 60 см., духовые шкафы и т.д.600 руб.350 руб. 
Телевизорыдиагональю от 26" до 50" включительно 500 руб.350 руб.
Холодильники Side-by-side и телевизоры более 50" диагональювсе холодильники Side-by-side, телевизоры с диагональю более 50" 700 руб.450 руб.



Пример: При заказе холодильника Side-by-Side и микроволновой печи в пределах города, приоритет первой единицы от стоимости доставки (Side-by-Side — 700 руб., микроволновая печь — 100 руб., Итого 800 руб.), т.е. приоритет всегда у более дорогой доставки (если в заказе имеется позиция на которую действует акция "бесплатная доставка", то она не учитывается в общем расчете стоимости доставки заказа).

Стоимость подъема товара от подъезда до квартиры

 Вес единицы товара      Стоимость подъёма на лифте Стоимость ручного подъёма
0 - 7 кгбесплатнобесплатно
> 7 - 15 кг50 руб.50 руб./этаж
> 15 - 50 кг100 руб.100 руб./этаж
> 50 - 100 кг150 руб.150 руб./этаж
свыше 100 кг250 руб.250 руб./этаж
Негабарит до 50 кг и свыше 2 м длиной150 руб.150 руб./этаж
Холодильники типа Side-by-Side, ТВ от 50 дюймов, трактора,  чугунные ванны, душевые кабины250 руб.250 руб./этаж

Способы оплаты*

  • Безналичный расчет. Безналичный расчет возможен как с юридическими, так и с физическими лицами. Мы высылаем счет по электронной почте или по факсу. Товар доставляется в удобное вам время после поступления денег на наш расчетный счет. Получатель от юридического лица обязан иметь оригинал доверенности на получение товара и печать организации.

  • Электронные деньги. Вы можете оплатить покупку электронным кошельком: Moneta.ru.

 

Процесс совершения заказа по предоплате
  • Оформите заказ. Это можно сделать, заполнив заявку на сайте либо позвонив нашим менеджерам.
  • После оформления заявки с вами свяжется наш представитель, чтобы подтвердить заказ и обсудить другие вопросы.
  • Как только товар появится на складе, мы доставим его вам, предварительно созвонившись и обсудив точные сроки доставки.
  • Если у вас возникли вопросы — позвоните нам: 7 (812) 426-15-21.
Гарантия

На каждую модель элитной бытовой техники, предлагаемой в бутике Hausdorf, дается официальная гарантия производителя. Срок гарантии, установленный производителем, зависит от категории техники и может варьироваться от 1 года до 10 лет.

Что делать, если в процессе эксплуатации вы заметили поломку?

Если во время гарантийного срока вы заметили поломку, как можно скорее сообщите об этом нашим менеджерам. Дальнейшие действия:

  • Представители нашей компании свяжутся с фирмой, отвечающей за технические неполадки.
  • После этого вам позвонит специалист из сервисной службы, и вы должны подробно описать характер поломки.
  • Затем к вам приедет мастер и устранит поломку, а в случае необходимости мастер отправит товар на ремонт в сервисный центр.
Возврат товара

При получении заказа внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектацию заказа. Претензии по внешнему виду доставленного товара Вы можете предъявить только во время передачи Вам товара курьером.

Для физических лиц

Правила возврата или обмена товара надлежащего качества для физических лиц установлены статьей 26.1 и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. Возврат или обмен возможен только в  случае сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был подключен к коммуникациям и в использовании. 

Правила возврата или обмен товара ненадлежащего качества установлены статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей» При обнаружении недостатков товара заявление на возврат или обмен подается в течение 15 календарных дней с даты покупки, с приложением акта из авторизованного сервисного центра. 

Если прошло больше 15 дней, предъявить указанные требования можно: 

  •  Если обнаружен существенный недостаток;
  •  Если нарушены сроки устранения недостатков;
  •  Если товар не может использоваться в совокупности более 30 дней по гарантии в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

Для юридических лиц

Отношения между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями установлены положениями заключенного договора поставки. В случае, если между сторонами не был заключен договор поставки, сделка регулируется нормами ГК РФ, глава 30 «Купля-продажа», параграф 3.

Заявление на возврат или обмен товара
Пожалуйста, обратите внимание: заявления необходимо подавать в письменном виде. Обязательно сохраняйте оригиналы документов. Срок обработки рекламации — 10 дней.
 
Пакет документов:

  • 1. Заявление с подписью и полной информацией о заказе (№ заказа, описание проблемы, требование возврата или обмена, а также телефон).
  • 2. Заключение авторизованного сервисного центра о технической неисправности, представленное
  • в виде скана или фотографии.
  • 3. Фотографии повреждений.
  • 4. Фотографии упаковки (в случае если товар не подошел).
  • 5. Накладная или кассовый и товарный чеки.
  • 6. Документ, подтверждающий гарантию.

Заявление на возврат или обмен товара

Доставка и оплата по России

Теперь доставка техники возможна в любую точку России! В регионы страны доставка осуществляется с помощью транспортных компаний. Мы работаем с компаниями «ПЭК» и ООО «ЖелДорЭкспедиция» или любой другой, на ваш выбор.


Условия доставки товара с привлечением транспортной компании:

  • Доставка товара до склада транспортной компании в пределах МКАД — бесплатно.
  • Срок отгрузки товара с нашего склада (при условии наличия товара на складе) — до трех суток.
  • Срок и стоимость доставки заказа вам назовет наш менеджер (она зависит от веса, объема и дальности отправления).
  • Доставка товара транспортной компанией до филиала в вашем городе — бесплатная для заказа от 150 000 руб.
  • Стоимость доставки товара, транспортной компанией, до места назначения оплачивается при получении заказа.
  • Как только товар будет отгружен, наш менеджер свяжется с вами и сообщит номер отправления.
  • Товар отправляется только в жесткой упаковке, со страховкой и пометкой «хрупкий груз».

Доставка товара в регионы России осуществляется по предоплате. 

При приеме товара необходимо сделать следующее

Бесплатная доставка
До многих городов и населенных пунктов России
Подробнее
Бесплатное подключение
Качественно установим технику на готовые коммуникации
Подробнее
Бесплатное хранение
До 365 дней — купите сегодня, а получите когда удобно.
Простой возврат и обмен
Что-то не так? Обменяем товар или вернем деньги
+7 (812) 426-15-21
+7 (800) 333-10-52
shop@hausdorf.ru
Mo-Su 10:00-22:00
Санкт-Петербург