Ошибки варочных панелей Graude

Обзоры
В избранное В избранном

Техника для кухни от фирмы Graude хорошо зарекомендовала себя на российском рынке. К каждой модели прилагается подробная инструкция, содержащая информацию об устранении неполадок. Рассмотрим, как своими руками исправить ошибки варочных панелей Graude. Прежде всего при появлении какой-либо неисправности стоит выключить прибор на несколько минут, а затем включить снова — скорее всего работоспособность его будет восстановлена.

Ошибки варочных панелей Graude

Индукционные варочные панели Грауде

Если устройство не включается, необходимо проверить правильность подключения и наличие электричества в сети.

Если индикатор включения горит, но сенсорные кнопки не реагируют на касание, скорее всего управление заблокировано — достаточно разблокировать его согласно инструкции.

Если сенсорные элементы управления плохо реагируют на касание, возможно, на плиту была пролита вода. Возможно также, что нажатие производится неверно — необходимо нажимать на кнопки подушечкой пальца.

Если на стеклокерамике или стекле замечены царапины, следует исключить использование посуды с шершавым дном, а для чистки применять только специальные средства и скребки для стеклокерамики.

Ошибки варочных панелей Graude

При работе устройство слышен слабый треск или щелчки — это нормальная ситуация, вызванная неравномерной структурой материала, из которого сделана посуда.

При работе на высоком уровне мощности слышен низкий жужжащий звук — это также нормально и объясняется особенностями индукционного нагрева. Чтобы убрать звук, достаточно снизить мощность.

Шум вентилятора охлаждения после выключения устройства — также нормальное явление: рекомендуется не отключать прибор от электрической сети, пока вентилятор работает.

Если посуда не нагревается или на дисплее появляется индикатор отсутствия посуды — это значит, что используется посуда из не намагничивающегося материала. Возможно, кастрюля или сковорода расположена не по центру или диаметр ее слишком мал.

Если варочная поверхность Graude целиком или одна из зон нагрева внезапно отключилась, прозвучал звуковой сигнал и на дисплее высветился код ошибки — значит, зафиксирована более серьезная неисправность. Код ошибки рекомендуется записать, прибор — отключить от электросети и затем обратиться в сервисную службу.

Ошибки варочных панелей Graude

Коды ошибок индукционных панелей

F3 / F4 — обнаружена неисправность температурного датчика индукционной катушки, требуется ее замена.

F9 / FA — зафиксирована неисправность температурного датчика, его также необходимо заменить.

Е1 / Е2 — отмечено неправильное напряжение электросети, следует убедиться, что характеристики сети соответствуют параметрам на заводской табличке прибора.

E3 — зафиксирована слишком высокая температура температурного датчика индукционной катушки.

Е5 — превышена температура температурного датчика БТИЗ. Следует отключить прибор, дождаться, пока он остынет, и перезапустить снова.

Электрические варочные панели

Если нагрев не производится или прибор не работает, необходимо проверить, не произошло ли отключения электроэнергии и правильно произведено подключение к электросети. Плита может отключиться, если работает слишком долго с сохранением одних и тех же настроек, а также в случае, если истекло время, заданное таймером. Защитное отключение производится при попадании на стеклокерамику жидкости, а для некоторых моделей — и посторонних предметов.

Если управляющие сенсорные кнопки не реагируют на нажатие, скорее всего, включена функция защиты от детей — стоит проверить, не отображается ли на индикаторе таймера код «Lo». Возможно также, что на стеклокерамику или стекло попала вода или посторонний предмет и сработала система защиты от перелива.

Ошибки варочных панелей Graude

Если на индикаторе отображается «H» — это не ошибка: таким образом производится индикация оставшегося тепла. Код исчезнет, как только температура упадет.

Если после выключения прибора вентилятор охлаждения продолжает работать в течение некоторого времени — это тоже не считается ошибкой: вентилятор отключится, как только прибор остынет.

Если во время приготовления посуда издает негромкое потрескивание, это связано с материалом, из которого она изготовлена и также не является ошибкой.

Ошибки варочных панелей Graude

Коды ошибок электрических панелей

E1/E2 — несоответствие напряжения в сети питания требуемому значению. Необходима проверка подключения и сети.

E3 — отмечена высокая температура датчика распознавания посуды: скорее всего, в сковороде выкипела жидкость, ее необходимо долить и продолжить приготовление.

E5 — превышена температура температурного датчика БТИЗ. Следует дать варочной панели остыть, затем снова включить ее.

Если на дисплее появились ошибки с другими кодами, необходимо отключить устройство от сети и вызвать мастеров из сервисного центра.

Рассрочка от Т-Банка
от 2 165 ₽ в месяц
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Рассрочка от Т-Банка
от 2 998 ₽ в месяц
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Рассрочка от Т-Банка
от 3 665 ₽ в месяц
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Рассрочка от Т-Банка
от 3 831 ₽ в месяц
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Рассрочка от Т-Банка
от 4 498 ₽ в месяц
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Рассрочка от Т-Банка
от 4 498 ₽ в месяц
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Рассрочка от Т-Банка
от 4 665 ₽ в месяц
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Рассрочка от Т-Банка
от 4 831 ₽ в месяц
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
Рассрочка от Т-Банка
от 7 498 ₽ в месяц
Официальная поставка
Данный товар поставляется от представительства производителя в РФ с официальной гарантией.
+7 (812) 426-15-21
+7 (800) 333-10-52
shop@hausdorf.ru
Mo-Su 10:00-22:00
Санкт-Петербург