- Вопросы
-
Холодильники
- Аксессуары
- Блендеры
- Вакуумные упаковщики
- Варочные панели
- Варочные центры
- Вентиляторы
- Винные шкафы
- Вытяжки
- Гладильные системы
- Духовые шкафы
- Измельчители пищевых отходов
- Конвекционные печи
- Кофемашины
- Массажеры и спорт. инвентарь
- Микроволновые печи
- Миксеры
- Мойки
- Мультиварки
- Мясорубки
- Пароварки
- Посуда
- Посудомоечные машины
- Пылесосы
- Смесители
- Соковыжималки
- Стиральные машины
- Сушильные машины
- Тостеры
- Увлажнители воздуха
- Чайники
- Kuppersbusch
- Холодильник Kuppersbusch KE 9800-0-4T
Все вопросы и ответы о товаре Холодильник Kuppersbusch KE 9800-0-4T
Все вопросы и ответы о товареХолодильник Kuppersbusch KE 9800-0-4T
Анна
27.08.2022
Ошибка
Здравствуйте, стал показывать ошибку Е8 и перестал делать лёд.
Что она означает, как ее снять? Какой ремонт требуется?
Что она означает, как ее снять? Какой ремонт требуется?
Специалист Hausdorf
27.08.2022
Добрый день.
Данная ошибка означает неисправность ледогенератора. Она может возникать после сбоя электроэнергии или из-за внутренней поломки. Чтобы понять причину, необходимо вызвать мастера для диагностики.
Данная ошибка означает неисправность ледогенератора. Она может возникать после сбоя электроэнергии или из-за внутренней поломки. Чтобы понять причину, необходимо вызвать мастера для диагностики.
Андрей
09.07.2022
Необходима запчасть
Сломалась деталь на подносе льдогенератора. Из-за которой не переворачивается поднос со льдом. Можно ли заказать у вас данную деталь?
Специалист Hausdorf
09.07.2022
Добрый день.
Для покупки деталей на замену или комплектующих вам необходимо обратиться в представительство бренда или авторизованный сервисный центр по номерам, указанным на сайте в соответствующем разделе.
Для покупки деталей на замену или комплектующих вам необходимо обратиться в представительство бренда или авторизованный сервисный центр по номерам, указанным на сайте в соответствующем разделе.